27 марта в здании билетных касс железнодорожного вокзала была установлена информационно-справочная машина, предоставляющая информацию о рейсах. Установка не пользуется успехом у жителей республики. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ дежурный по вокзалу Валентина Морозова, установка справочного аппарата Экспресс не облегчила работу справочной службы вокзала, а, напротив, прибавила проблем. Поскольку потенциальные пассажиры - жители республики - не могут правильно пользоваться установленной техникой, не разбираются в обозначениях на мониторе компьютера, а затем обращаются к оператору. Часто возникают ситуации, когда клиент обнаруживает одно посадочное место, а пока он доходит до кассы, билет приобретается другим человеком по общей железнодорожной сети. Возникает скандал, а объяснить человеку причину случившегося очень сложно. Да и сам факт общения с компьютером воспринимается людьми агрессивно, - сказала Морозова.

В середине мая администрация железнодорожного вокзала планирует возобновить доставку билетов на дом. Стоимость этой услуги составит 115 рублей, не считая стоимости билета. В отличие от коммерческой кассы, услуги которой при работе по тем же справочным каналам стоят 100 рублей, нововведение будет учитывать график тарифов на стоимость транспортных услуг в разное время года. Так с 26 по 30 апреля цены на билеты повышаются на 10%, а с 1 по 9 мая понижаются на 25%. В новогоднюю ночь, с 31 декабря на 1 января стоимость билетов понижаются на 50%. А цена популярного билета до Москвы составит всего 167 рублей. Имея такую информацию, люди могут планировать поездки и существенно экономить свои средства, - сообщила Валентина Морозова.