В Сингапуре завершился крупнейший рынок аудиовизуального контента в Азии Asia Television Forum and Market (ATF). В нем приняли участие более пяти тысяч компаний из 54 стран, сообщили в пресс-службе рынка.

Россию на мероприятии представляли 15 компаний. Среди них — телеканалы «Домашний», «Пятница» и «СТС Love», компании «Совтелеэкспорт», «Сигнал Медиа», ГПМ Развлекательное телевидение, НТВ, АА Студио, «Централ Партнершип», Brand4rent, Mediafilm, «Цифровое телевидение», медиа группа TeleAlliance, холдинг «СТС Медиа» и анимационная студия «Паровоз».

Brand4rent впервые посетил ATF. Компания представила анимационные сериалы Союзмультфильма, сериал производства компании Рики «Монсики», а также проект «Академия Косми» от студии Белый Шар. Наибольший интерес к проектам проявили покупатели из Китая, Южной Кореи, Индонезии, Малайзии и Вьетнама.

Официальный дистрибьютор ВГТРК «Совтелеэкспорт» провел порядка 35 встреч с представителями Китая, Тайваня, Гонконга, Южной Кореи, Индии, Индонезии и Японии. По итогам рынка компания подписала соглашение о передаче лицензионных прав на сериалы «Бесы» и «Идиот», а также цифровых прав на телепередачу «Полигон» и сериал «Анна Каренина».

По словам представителя компании «Сигнал Медиа», постоянного участника ATF, специалисты азиатского региона стали по-другому относиться к познавательному и анимационному контенту из России.

Asia Television Forum and Market прошел с 5 по 7 декабря в Сингапуре. Среди участников в этом году были компании Huawei Video, CBS Studios International, HBO Asia, BBC Studios, Blue Ant Media, Warner Bros, Microsoft и другие.