27 апреля на автомобильном заводе "Урал" (холдинг "РусПромАвто") состоялась приёмка первого образца автомобиля "Урал", выполненного по специальному заказу ОАО "Российские железные дороги".

Как сообщили REGNUM в пресс-службе АЗ "Урал", данный полноприводный внедорожник представляет собой грузопассажирский вариант выпускаемого на предприятии модернизированного вахтового автобуса. В кузове автомобиля установлена перегородка, разделяющая пассажирский салон, рассчитанный на 10 посадочных мест, и грузовой отсек. В грузовом отсеке содержится специализированное технологическое оборудование, используемое железнодорожниками при ликвидации аварий и для проведения ремонтно-восстановительных работ на путях.

По словам представителя заказчика, заместителя главного ревизора ЦРБ ОАО "Российские железные дороги" Юрия Сладких, первый образец грузопассажирского варианта вахтового автобуса "Урал" получился очень удачным. Потребителя полностью устраивают и ходовые характеристики автомобиля "Урал", и его возможность эксплуатироваться в любых климатических, погодных и ландшафтных условиях. Это позволяет говорить о возможности дальнейшего расширения сотрудничества между автомобильным заводом "Урал" и "Российскими железными дорогами" в будущем. В свою очередь, автозаводские специалисты подчеркнули, что сфера использования данного типа спецтехники распространяется и на коммунальные хозяйства, а также на другие направления, где для оперативного реагирования может потребоваться передвижная авторемонтная мастерская. Первый образец "Урала" этого типа войдет в состав аварийно-спасательного формирования ОАО "РЖД" и приступит к эксплуатации на территории Челябинской области - в Златоусте.