1 млн. рублей выделят из бюджета Петропавловска для оформления в муниципальную собственность автомобильных дорог города. Об этом 23 апреля на брифинге, посвященном проблемам использования зданий и сооружений, отнесенных к муниципальной собственности, заявил заместитель градоначальника Вячеслав Панков.

Проблема эффективного использования собственности города назрела давно. Большое количество недвижимости, переданное в казну Петропавловска из ведомственного фонда в середине 90-х годов, до настоящего момента документально не оформлено. Более 10 лет в бюджете не находили денег, чтобы принять имущество в собственность надлежащим образом. Оформление его происходило главным образом в процессе приватизации за счет нового собственника или когда сдавалось в аренду за счет арендатора.

Для наведения порядка в работе с городской недвижимостью В. Панков готовит отчет о сегодняшнем состоянии муниципальной недвижимости и свои предложения по ее эффективному использованию. В частности, он предлагает создать Реестр муниципального имущества. Эти и другие вопросы Вячеслав Панков будет докладывать на очередной сессии Городской Думы 28 апреля, сообщили "Вечерние Вести Петропавловска".