Красноярск посетит делегация Британского Совета во главе с генеральным советником премьер-министра Великобритании

Красноярск, 23 апреля 2004, 09:34 — REGNUM  С 25 по 28 апреля в Красноярске будет находиться делегация Британского Совета во главе с генеральным советником премьер-министра Великобритании, курирующий вопросы образования, здравоохранения и социальной сферы, профессором Майклом Барбером. В состав делегации входят также первый секретарь посольства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Российской Федерации Крис Бакстер и заместитель директора Британского Совета по вопросам образования и преподавания английского языка Елена Ленская.

Основной целью визита является ознакомление с основными этапами образовательной реформы в Красноярском крае. Как сообщают в пресс-службе краевой администрации, в ходе визита 26 апреля г-н Барбер примет участие в образовательной конференции "Педагогика развития". С апреля 1996года в сотрудничестве с посольством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Российской Федерации осуществляется ряд образовательных программ. Среди них: российско-британская программа повышения квалификации учителей английского языка Красноярского края, направленная на создание и применение на практике новых моделей преподавания языка, развитие стратегического мышления учителей, их умения экспериментировать во время учебного процесса; проект "Учебник английского языка для средней школы", направленный на создание нового поколения учебников английского языка; проект по созданию учебных программ в области гражданского образования в школах Красноярского края; проект по созданию программ профилактики аддиктивного поведения школьников; проект по созданию и тиражированию моделей школьных управляющих советов.

В программе визита делегации края запланированы встреча с губернатором края b>, посещение библиотеки им. Виктора Астафьева в пос. Овсянка, Красноярского краеведческого музея.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.