Приморский передел на рынке СМИ

Владивосток, 23 апреля 2004, 05:15 — REGNUM  

Чем ближе выборы мэра Владивостока, тем больше давление на независимую, оппозиционную прессу Приморья. Как передает корреспондент ИА REGNUM, на данный момент рынок СМИ во Владивостоке, как в основном месте сосредоточения средств массовой информации, можно разделить на 3 группы: губернаторские, приближенные мэру и горстка независимых. Еще в 2003 году телекомпания РВК, а с нею Тройс, учебное телевидение, вошли в состав прогубернаторского канала ОТВ-прим. Тем самым в крае остался 1 государственный канал - ПТР, один нейтральный - ВТВ, и филиалы центральных телекомпаний, и их корпункты. На данный момент во Владивостоке крепнут упорные слухи о скорой смене руководства в ВТВ и реорганизации государственного ПТР, где неожиданно упали зарплаты журналистам. Двусмысленная ситуация и у газеты "Владивосток", которая со временем начала терять свои ведущие позиции. Подковерная борьба сильных мира сего по "устранению" теле и радиокомпаний, газет и других СМИ продолжается. Так, 23 апреля в двери одной из независимых от власти газет "Арсеньевские вести" постучал мужчина, который предъявил руководству документы, подписанные городской администрацией, о сдаче в аренду его компании редакционных помещений. В документах значилось, что помещение сдано ему еще в марте, но до сих пор он своих требований почему-то не предъявлял. В пролонгации договора с редакцией мэрия почему-то также отказывает, в "Арсеньевских вестях" ждут силовых акций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.