"Российские коммунальные системы" начинают процесс социальной отчетности в Томске и Тамбове

Тамбов, 22 апреля 2004, 20:00 — REGNUM  ОАО "Российские коммунальные системы" приступило к проведению диалогов с общественностью в рамках процесса социальной отчетности в регионах присутствия компании. Как сообщили ИА REGNUM в Дирекция по стратегическим коммуникациям компании, уже состоялись первые диалоги с представителями власти, потребителями, общественными организациями, профсоюзами и журналистами в Томске и очередной диалог проходит в Тамбове. Дочерние предприятия ОАО "РКС" - ОАО "Томские коммунальные системы" и ОАО "Тамбовские коммунальные системы" наилучшим образом отражают деятельность компании на местах, одновременно развивая все виды коммунального бизнеса. В этих городах между компанией и местными администрациями подходят к завершению переговоры по заключению договоров муниципального заказа.

ОАО "РКС" стала первой российской компанией, добровольно взявшей на себя обязательства по составлению социального отчета по международным стандартам. Деятельность компании в сфере коммунальных услуг затрагивает интересы территорий и миллионов потребителей, поэтому так важно сделать процесс взаимодействия с общественностью прозрачным и открытым.

"Сам предмет нашего бизнеса социален - это оказание жизненно важных услуг. В этой ситуации нам необходимо организовать механизм, который позволял бы регулярно получать обратную связь от потребителей и других заинтересованных групп. Именно поэтому такая форма взаимодействия с общественностью как диалоги чрезвычайно важна для компании", - заявил председатель правления ОАО "РКС" Сергей Яшечкин.

Подготовка социального отчета ведется в соответствии с требованиями международного стандарта АА1000, который разработан британским Институтом социальной и этической отчетности (Institute of Social and Ethical Accountability) в 1999 году. Стандарт АА1000 предназначен для измерения результатов деятельности компании с позиций общественных интересов и позволяет осуществлять социальный и этический аудит.

В основе процесса социальной отчетности по международным стандартам лежит постоянный диалог с общественностью. В ходе встреч с представителями общественности руководство компании выслушивает их мнения в отношении социальной ответственности ОАО "РКС", а также предложения по поводу формы и содержания будущего социального отчета. По окончании диалогов руководство компании сформулирует обязательства и разработает план действий по их реализации. Первый социальный отчет ОАО "РКС" увидит свет конце 2004 года.

По мнению руководства РКС, подготовка и публикация социального отчета позволят компании комплексно информировать широкую общественность об экономических, экологических и социальных результатах своей деятельности, производить оценку по этим трем направлениям, вести диалог с общественностью, выявлять ожидания различных групп.

Проведение встреч и соблюдение основных принципов стандарта АА1000 и достоверность полученных результатов обеспечивает независимое агентство - Агентство социальной информации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail