В 2004 году маркетинговый бюджет МПБК "Очаково" (Москва) увеличен до 20 млн. долларов

Москва, 21 апреля 2004, 22:49 — REGNUM  Компания "Очаково" подвела итоги деятельности в 1 квартале 2004 года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО МБПК "Очаково", в первом квартале 2004 года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализовал 15,7 млн. дал продукции, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж пива за три месяца составили 12,2 млн. дал - 100,1% по отношению к уровню прошлого года. Отгрузки в категории слабоалкогольных коктейлей выросли на 15,7% до 2,6 млн. дал. В группе безалкогольных напитков прирост составил 13,3%. Итоги первого квартала показывают, что выпущенным в 2003 году новинкам удалось закрепиться на рынке отмечают в компании.

На 2004 год запланировано завершение реорганизации системы продаж, предполагающее сокращение количества компаний-дистрибьюторов в регионах, а в Москве - переход к прямым розничным продажам через дистрибьюторские центры. Кроме того, в текущем году значительно увеличен маркетинговый бюджет компании - до 20 млн. долларов. К началу сезона в компании намерены усилить рекламную поддержку своей продукции, ряда основных брэндов. Кроме того, средства будут потрачены и на обновление упаковки основных брендов компании, разработку и выпуск на рынок новых марок - прежде всего, в премиальном ценовом сегменте. "С учетом всех нововведений мы планируем добиться в 2004 году 5-7 % прироста продаж, - прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.