Депутаты Мосгордумы обратились к мэру Москвы с просьбой решить вопрос о финансировании программы поддержки детей-инвалидов

Москва, 21 апреля 2004, 21:42 — REGNUM  20 апреля на заседании комиссии Московской городской Думы по образованию обсуждались вопросы развития информационной среды для детей-инвалидов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, программа правительства Москвы "Развитие информационной среды для детей-инвалидов и детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья" была принята в 2002 году. Благодаря ее успешной реализации, 750 детей, не имеющих возможности посещать школу (в столице таких ребят более 4000), получили доступ к образованию. Учащиеся получили компьютеры-ноутбуки, дополнительное оборудование для изучения различных школьных предметов, доступ в интернет. Департамент образования столицы обеспечивает финансирование работы 120 педагогов, ведущих дистанционное обучение. Результаты говорят сами за себя: в 2003 году из 46 выпускников виртуальной школы 37 продолжили обучение в вузах.

Однако в ходе реализации программы возникли финансовые проблемы, отметили участники заседания. В настоящее время из-за нехватки средств на оплату телекоммуникаций возникла угроза отключения интернета у детей, которые продолжают обучение на дому. Кроме того, на 2004 год запланировано включение в программу еще 300 детей-инвалидов, а в перспективе технологии дистанционного образования могут быть расширены на всех школьников, не имеющих возможности посещать школу, на что тоже нужны немалые средства.

По предложению председателя комиссии МГД по образованию Евгения Бунимовича, отметившего чрезвычайную социальную значимость программы, было принято решение обратиться к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой безотлагательно решить вопрос текущего финансирования программы, а также рассмотреть возможность выделения средств на подключение к программе всех нуждающихся в этом детей-инвалидов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.