Ситуацию с пробками в Челябинске может решить введение автоматической системы управления движением

Челябинск, 21 Апреля 2004, 13:09 — REGNUM  Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Челябинской области, ситуация с транспортными потоками в Челябинске была рассмотрена 21 апреля на специальном совещании у губернатора Челябинской области Петра Сумина. Об обстановке, которая сегодня складывается с дорожным движением в столице Южного Урала докладывали мэр Вячеслав Тарасов, его заместитель Владимир Алейников и начальник отдела ГИБДД ГУВД Челябинской области Владимир Ваулин.

По словам Владимира Алейникова концепция развития транспортной системы Челябинска рассчитана на 20 лет. Её главным составляющим является обеспечение бесперебойной работы автомобильного транспорта. Заместитель мэра города рассказал губернатору, за счет чего такая система будет работать. Прежде всего, внимание городских властей будет уделено развитию магистральных направлений. На сегодняшний день протяженность всех челябинских дорог составляет более тысячи километров. Из них магистральных направлений - 250 км. В ближайшие десять лет их число будет увеличено до 350 км. Делаться это будет, по словам Владимира Алейникова, за счет строительства новых магистралей и реконструкции и расширения уже действующих улиц.

По статистике автомобильного транспорта в Челябинске становится с каждым годом больше и больше. Если в 2000 году по Челябинску в среднем проезжало около 5 тысяч машин в год, то в 2003 году эта цифра увеличилась до 17 тысяч. Кроме этого, интенсивность движения в центральной части города возросла с закрытием улицы Кирова. Владимир Алейников подчеркнул, что такая ситуация прогнозировалась и поэтому уже предприняты ряд мер, которые позволяют уменьшить "пробки" на дорогах. На центральной части проспекта Ленина - Площади Революции, постоянная "Зеленая волна" обеспечивает бесперебойное движение транспорта. На другой прилегающей к "Арбату" улице Труда действие зеленого сигнала светофора также увеличено. В ближайших планах - расширение улицы "Красной" на перекрестке с улицей Труда. Однако большой поток машин и "пробки" еще остаются по проспекту Ленина от улицы Российской в сторону центра и на других прилежащих к челябинскому "Арбату" улицах.

Начальник ГИБДД ГУВД Челябинской области Владимир Ваулин на совещании у губернатора доложил, что ситуацию с "пробками" в Челябинске существенно может решить введение автоматической системы управления движением. Такая электронная система светофоров с помощью видеонаблюдения автоматически регулирует движение, считает машины, и сама умело разбирается с "пробками". Стоимость такой умной системы составляет порядка 30 миллионов рублей. Для Челябинска это будет серьезным шагом решения "пробочной" проблемы. Важны и другие меры, которые приведут к стабильному транспортному потоку - это и оборудование специальных остановок для пассажирского транспорта, ведение разметки, ремонт существующих дорог.

Губернатор Петр Сумин, подводя итоги совещания, подчеркнул, что Челябинск может и должен жить без "пробок". Всё необходимое для этого должно быть сделано. Деньги на уникальную электронную систему, которая поможет разгрузить транспортные потоки в Челябинске, губернатором будут выделены. Будет продолжена разметка дорог и оборудование остановок для пассажирского транспорта. Губернатор также попросил городские власти и ГИБДД обратить внимание на перевозку людей в маршрутных "Газелях". Увеличение этого вида транспорта в Челябинске, безусловно, сняло проблему пассажирских перевозок. Однако участились случаи нарушения водителями "Газелей" правил дорожного движения, которые приводят к аварийным ситуациям на дорогах и затруднению движения.

Особое внимание губернатор попросил уделить ремонту дорог. В 2004 году областной бюджет значительно помог городу в решении данного вопроса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию