20 апреля на пресс-конференции в Москве представители Правозащитного центра "Мемориал" представили журналистам 20-минутную пленку, снятую сотрудниками "Мемориала" на любительскую камеру 13 апреля при повторном погребении после эксгумации тел Майдат Цинцаевой и пятерых ее детей - жителей хутора Ригахой, погибших днем 8 апреля при авианалете. По словам представителя ПЦ "Мемориал" Александра Черкасова, на эксгумации настояли родственники погибших с целью опровержения заявления прокуратуры о том, что их гибель стала следствием взрыва фугаса. Видеосъемка подтверждает, что на телах М.Цинцаевой и ее детей нет следов осколочных ранений, что говорит о том, что они погибли под завалом. Дом, в котором жила семья, также, судя по пленке, полностью разрушен, рядом с ним находится еще одна воронка, свидетельствующая о том, что он подвергся обстрелу или бомбардировке.

Как сообщил А.Черкасов, версия о бомбардировке этого здания или поражении его боевой ракетой подтверждается свидетельствами очевидцев - хозяина дома и его соседей, которые видели не менее двух самолетов, пролетавших над хутором и наносивших по нему удары с воздуха. "Я возвращался домой и видел, как надо мной пролетели самолеты и начали бомбить мой двор, дом и мое хозяйство, - говорит в камеру муж убитой Имар-Али Дамаев. - Они так низко пролетали надо мной, что я часто ложился в испуге на землю, а как только они пролетят мимо меня, я вскакивал и старался как можно быстрее добраться до семьи".

"По всей видимости, - сообщил А.Черкасов ИА REGNUM, - мы имеем дело с ошибкой пилота, однако руководство ВВС упорно отрицает сам факт совершения боевого вылета в этот день".

На пленке, в частности, видны осколки боеприпаса, извлекаемые из руин дома. На одном из них можно различить маркировку, позволяющую точно идентифицировать его. А.Черкасов затруднился определить нынешнее местонахождение этой улики, поскольку на момент съемки уголовное дело по факту гибели М.Цинцаевой и ее детей еще не было возбуждено.