Новый стартап представил очки, блокирующие рекламу
Окленд, США, 6 октября, 2018, 11:58 — ИА Регнум. Стартап IRL Glasses ведет разработку очков, которые будут блокировать рекламу в окружающем пространстве, сообщает Digital Trends.
Для пользователей интернета являются привычными программы, позволяющие заблокировать рекламу в браузере. Создатели стартапа IRL Glasses решили пойти дальше и заблокировать рекламные сообщения в реальном мире.
Специальная камера, встроенная в очки, считывает изображение. Если какая-то область распознается как рекламное сообщение, то она затемняется. Создатели представили видео, на котором опытная модель очков затемняет изображения на рекламных щитах и экранах.
Авторы старапа рассчитывают выпустить очки в апреле 2019 года. Ожидается, что цена гаджета составит около $50.
Как сообщало ИА REGNUM, 3 октября пресс-служба Московского метрополитена заявила, что реклама в столичном метро не будет размещаться на путевых стенах исторических станций.