Комфорт дачников может быть нарушен при реализации проекта организации скоростного движения поездов на линии Санкт-Петербург - Хельсинки

Санкт-Петербург, 19 апреля 2004, 21:46 — REGNUM  В рамках организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург -Хельсинки, научно-технический совет под председательством президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева рассмотрел технико-экономическое обоснование (ТЭО) скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и погранпереходом "Бусловская" в Ленинградской области. Об этом сообщили сегодня корреспонденту ИА REGNUM в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД".

Проблема заключается в необходимости разграничить грузовые и пассажирские перевозки от Санкт-Петербурга до Бусловской, выделив движение грузовых поездов на отдельный путь, учитывая растущие объемы перевозок грузов, и в первую очередь нефти и нефтепродуктов через порты Высоцк и Приморск. В настоящее время существует четыре варианта организации скоростного движения до Бусловской, наиболее перспективным из которых представляется реконструкция существующего главного пути для пассажирских перевозок и сооружения альтернативного направления для грузовых перевозок. Проект организации скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская оценивается в сумму около 40 млрд. рублей.

"Сложность данного проекта заключается в том, что зона Карельского перешейка - это зона отдыха, - отметил Геннадий Фадеев. - Необходимо учитывать, что прочертить прямую линию на карте, как прежде, не представляется возможным. Необходимо учитывать реалии сегодняшнего дня". Сооружение параллельного пути придется согласовывать и с владельцами личных коттеджей и домов отдыха, которых в избытке на Карельском полуострове. Необходимо будет и решать проблему шумоизоляции от передвижения грузовых составов. До вынесения предложения в правительство руководство ОАО "РЖД" планирует провести переговоры с губернаторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Как сообщалось ранее, в конце декабря 2003 года президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев и генеральный директор VR Group Ltd Хенри Куйтунен подписали в Москве меморандум о взаимопонимании в области грузовых и пассажирских перевозок. Приоритетной задачей, определенной в меморандуме, является организация скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. В результате модернизации существующей магистрали время следования пассажирского поезда между городами будет сокращено с 5,5 до 3,5 часов. Как ожидается, с осуществлением проекта международного скоростного движения пассажиропоток между Россией и Финляндией возрастет в 1,5-2 раза. Планируется, что к 2010 году по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки будут путешествовать ежегодно 500 тыс. пассажиров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail