ОАО "РЖД" и ОАО "Алтайвагон" готовятся подписать долгосрочное соглашение

Москва, 19 апреля 2004, 16:30 — REGNUM  В конце прошлой недели новоалтайское ОАО "Алтайвагон" посетил вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович. Он посетил цеха предприятия, ознакомился с образцами новой продукции завода и провел совещание. Основной вопрос - создание подвижного состава нового поколения и увеличение выпуска полувагонов ОАО "Алтайвагон", потребность в которых вызвана быстро растущим количеством перевозок угля, строительных грузов, руды.

Валентин Гапанович отметил, что в последние годы в инвентарном парке ОАО "РЖД" стремительно увеличивается количество полувагонов, выработавших свой срок службы, и, соответственно, растет спрос на новые. Компания, по словам вице-президента, рассчитывает в этом вопросе на "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон" и другие предприятия отрасли.

Как сообщили ИА REGNUM в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД", участники совещания наметили различные меры помощи предприятию ОАО "Алтайвагон" в освоении и увеличении производства новой перспективной продукции. Принято решение о совместной работе по созданию подвижного состава нового поколения, в том числе платформ сочлененного типа для перевозки трех сорокафутовых контейнеров.

Кроме того, было подробно обсуждено и подготовлено долгосрочное соглашение о поставке полувагонов для нужд ОАО "Российские железные дороги".

Справка: Алтайские вагоностроители производят широкую номенклатуру вагонов нового поколения, и, в частности полувагоны с люками в полу модели 12-296, глуходонные полувагоны модели 12-295, полувагоны со скругленным нижним поясом. На предприятии проводится масштабное техническое перевооружение, в рубцовском филиале ОАО "Алтайвагон" осваивается производство вагонного литья. В кемеровском филиале налажен выпуск универсальных платформ модели 13-2114 и их модификаций, осваивается производство длиннобазной платформы модели 13-2116. Совместно с "Кемеровохиммашем" разрабатывается программа по созданию контейнеров-цистерн для перевозки сжиженного газа и вагонов-платформ для их транспортировки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Молдавская шпиономания: Додон возмущен высылкой российских дипломатов
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран
NB!
29.05.17
Макрон будет следить за ситуацией с геями в Чечне вместе с Путиным
NB!
29.05.17
На Ставрополье опасаются нового подъема уровня воды в реках
NB!
29.05.17
Румыния «поделила» Черное море между «демократиями» и «автократиями»
NB!
29.05.17
Трамп-дипломат: голубь мира или новый хозяин в доме