На Киевском вокзале в Москве продолжается реставрация дебаркадера

Москва, 19 апреля 2004, 16:11 — REGNUM  На Киевском вокзале Московской железной дороги начался новый этап реконструкции - установка арок дебаркадера. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", всего было разобрано 27 арок, осталось 4, состояние которых признано удовлетворительным. Они будут укреплены. 15 апреля строители приступили к выполнению следующей операции - монтажу опор.

Элементы будущего дебаркадера Киевского вокзала были доставлены из Белгорода на станцию Москва-товарная-Киевская. В течение нескольких недель отдельные части собирались на площадке укрупненной сборки, и теперь приобретает законченные формы: отдельные элементы сооружения приняли вид опор, арок и прогонов между ними. Работа по сооружению дебаркадера началась от здания вокзала. На 4 платформах работают подъемные краны, с помощью которых устанавливаются опорные конструкции. На технологической подставке, повторяющей изгиб арки, временно размещаются детали, которые позже составляют законченный полукруг. Все элементы крепятся на болты, швы свариваются.

На МЖД отмечают, что обновляется не только купол, но и платформы. Одна из них уже принимает пассажиров, параллельно демонтируется третья, на ней будет уложена цветная тротуарная плитка. Также началась реконструкция пешеходного тоннеля, соединяющего станцию метро и открытую платформу, что значительно увеличит пропускную способность вокзала. На строительной площадке идет пескоструйная очистка старых - так называемых "шуховских" -опорных узлов, к которым крепится основание арки. После обработки их покрасят. Реставраторы планируют сохранить в прежнем виде и фундамент под опорами. Строители уверены, что новый дебаркадер, воссозданный по чертежам архитектора Шухова, простоит как минимум 100 лет, подчеркивают на столичной магистрали.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Трамп выбирает врага: исламизм забыт, Тегеран выбивается вперед
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
Курильские рыболовные страдания
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги