КБ "Москоммерцбанк организовал для ФПК "Гарант-Инвест" синдицированный займ в размере 13 млн. долларов (Москва)

Москва, 18 апреля 2004, 21:16 — REGNUM  КБ "Москоммерцбанк" совместно со стратегическим партнером АО "Казкоммерцбанк" организовал для ФПК "ГарантИнвест" синдицированный займ в размере $13 млн. Кредит предоставлен для финансирования проектов компаний ФПК "Гарант-Инвест": строительства торгового центра нового в России формата "Retail Park" (исполнитель проекта ООО "ГарантСтройИнвест") и строительства магазинов шаговой доступности "Мой Магазин" по программе правительства Москвы (исполнитель проекта ООО "Гарант-Трейд М"), сообщили ИА REGNUM в пресс-службе банка.

Торговый комплекс: объем кредитных ресурсов, предоставленных КБ "Москоммерцбанк" для финансирования строительства торгового комплекса на территории Южного Административного округа г. Москвы (Варшавское шоссе) составляет - $10, 58 млн. Застройщик - ООО "ГарантСтройИнвест". Ориентировочный срок сдачи нового торгового комплекса формата "Retail Park" в эксплуатацию - декабрь 2004 года. Формат "Retail Park" - новый на российском рынке. Эта концепция широко распространена в Западной Европе и Северной Америке, и в настоящий момент начинает реализовываться в странах Центральной Европы. Предлагаемая концепция будущего торгового комплекса относится к типу так называемых "Retail park", предназначенных для размещения операторов, торгующих по более низким ценам в силу меньших арендных ставок.

Сеть магазинов "Мой магазин: объем кредитных ресурсов, предоставленных КБ "Москоммерцбанк" для финансирования строительства магазинов сети шаговой доступности "Мой Магазин" сотавляет $ 2, 42 млн. Цель кредитования - расширение сети магазинов. Застройщик - ООО "Гарант-Трейд М". Торговая марка "Мой магазин" принадлежит группе компаний "Гарант-Инвест". В настоящий момент в сеть "Мой Магазин" входит 6 магазинов в Москве и Московской области. "Мой Магазин" - магазин удобной пешеходной доступности, "convenience store", призванный удовлетворить потребности жителей ближайших домов. В настоящее время данную рыночную нишу занимает преимущественно неорганизованная розница: палатки, торговые павильоны, небольшие магазины советского образца. "Мой Магазин" предлагает широкий ассортимент (до 14 000 товарных наименований) товаров на каждый день. Торговая площадь - от 400 м2 до 700 м2. Выбор данного сегмента обусловлен отсутствием жесткой конкуренции в формате "convenience store" и наличием потенциальных потребителей. Потенциальный покупатель "convenience store" - семья москвичей из 2-3 человек в возрасте от 20 до 50 лет, среднемесячный доход которой на члена семьи от - 300-450 USD. В основном это жители районов массовой жилой застройки, расположенных в радиусе 200 -1,000 метров от магазинов, в которых ощущается нехватка высококлассных магазинов с ассортиментом товаров, способных удовлетворить ежедневные потребности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.