Что означают подозрения, выдвинутые национальным антикоррупционным бюро Украины (НАБУ) против министра инфраструктуры Владимира Омеляна, рассказывает автор ИА REGNUM Марьян Сидорив.

Kmu.gov.ua
Владимир Омелян

На своем посту Омелян действительно нанес немало вреда стране, которой должен был служить. Одно только закрытие самых прибыльных железнодорожных маршрутов в Россию принесло убытков на сотни миллионов гривен. Вообще же в транспортной сфере Украины Омелян пронесся, подобно крупному стихийному бедствию: от его действий пострадали авиация и флот, транзитные перевозки и местное авиасообщение. За последние 5 лет транзитные доходы Украины рухнули с $5 млрд до $130 млн.

Перечень «достижений» Омеляна можно продолжать, но взяли его на карандаш в НАБУ совсем не за это. В своей деятельности «на благо Украины» Омелян всего лишь один из ударников разрушения страны, отличающийся разве что яркостью деяний, но не их масштабами. Подбирающееся к нему уголовное преследование носит на себе явные черты начавшейся избирательной кампании Петр Порошенко: западным спонсорам и местному электорату надо продемонстрировать шкуру козла отпущения, который «во всём виноват». Кроме того, судьба Омеляна, возможно, дисциплинирует других участников — никто не захочет быть следующим, хотя кому-то придется.

Читайте подробности: Отдайте деньги русским медведям! Украинская власть «ставит в стойло»

Также читайте другие статьи Марьяна Сидорива об украинской политике.