Педагоги Красноярского края представят свои варианты развития форм дошкольного образования

, 17 апреля 2004, 08:03 — REGNUM  Главное управление образования администрации Красноярского края проводит 21-22 апреля краевые слушания "Развитие вариативных форм дошкольного образования" в рамках формирования новой образовательной политики в области обеспечения доступности дошкольного образования.

С презентацией моделей, реализуемых в районах и городах края, выступят специалисты Новоселовского, Абанского, Назаровского, Емельяновского, Минусинского, Кежемского, Ермаковского, Енисейского, Боготольского, Курагинского районов, городов: Красноярска, Лесосибирска, Назарово, Ачинска.

Тенденция сокращения количества детей, посещающих дошкольные учреждения, обозначилась в начале 90-х годов. В Красноярском крае около 40 процентов детей в возрасте от 2 до 4-х лет не посещают детские сады, из них 46 процентов - дети в возрасте от 4 до 7 лет, для которых необходимо обеспечить развивающую практику в преддверии школы. На недавно прошедшем заседании Совета руководителей органов управления образованием субъектов РФ при министерстве образования и науки был поставлен вопрос о значимости и роли дошкольного образования в общей структуре образования.

В связи с этим Главное управление образования края разработало проект "Обеспечение реализации конституционных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного образования в Красноярском крае", пакет нормативных документов и региональную программу воспитания и обучения детей четырех-семи лет. Эти документы лягут в основу системы организации и становления вариативных групп кратковременного пребывания детей на базе ДОУ, учреждений дополнительного образования, школ и так далее. В 2007 году все дети дошкольного возраста, проживающие в нашем крае, должны будут иметь равную возможность подготовиться к школе. Реализация этого проекта за ближайшие три года потребует около 152 млн. рублей бюджетных средств.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.