В Тюмени продолжается акция "Внимательный доктор", которая стартовала в середине декабря 2003 года под эгидой департамента здравоохранения администрации Тюменской области.

В каждом областном лечебно-профилактическом учреждении появились информационные листы с просьбой к пациентам дать оценку лечебному учреждению и доктору по следующим критериям: внимание или его отсутствие, доброжелательность или грубость, оценка организации работы и другое.

Как сообщили в пресс-центре департамента здравоохранения, за время работы проекта поступило около 300 сообщений, из них 242 содержат слова благодарности в адрес врачей и медсестер, руководителей лечебно-профилактических учреждений.

Так же поступают конкретные вопросы по организации медицинской помощи, вопросы консультативного характера. Отрицательные эмоции в отношении конкретного учреждения или доктора единичны. Как правило, такие отзывы анонимны. В процессе акции доктора, в чей адрес поступили слова благодарности, материально поощряются. Ведется работа и по разбору негативных откликов.