Свердловская ЖД определяет стратегию своего развития

Екатеринбург, 16 апреля 2004, 10:24 — REGNUM  Свердловская железная дорога определяет стратегию своего развития на ближайший период. Как сообщили в пресс-службе СвЖД, на техническом совете, прошедшем накануне на СвЖД, обсуждалась программа развития инфраструктуры участка дороги Чепца - Свердловск - Называевская.

Данная программа задает ориентиры развития системы грузоперевозок на СвЖД, определяет общую стратегию работы магистрали на ближайший период. Участок Чепца - Называевская является главным ходом дороги, частью Транссибирской магистрали и одним из важнейших транспортных путей, соединяющих промышленные предприятия востока и запада России.

Необходимость развития главного хода Свердловской железной дороги вызвана тем, что в последнее время увеличение объемов промышленного производства в российских регионах приводит к значительному росту объемов грузоперевозок, в том числе и на Свердловской магистрали.

Так, динамично развивается погрузка жидких углеводородов (нефтегрузов) на севере Тюменской области. Рост объёмов погрузки здесь составляет 16,7% к прошлому году, и 45,5% - к 1999 году. В целом, по объему перевозок на главном ходу Свердловская магистраль вышла на уровень 1993 года.

Кроме того, по оценке института "ГИПРОТРАНСТЭИ", исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2006 года, энергетической стратегии России до 2020 года и активного развития внешнеэкономических связей страны, к 2010 году ожидается дальнейший рост объёмов производства основных видов продукции на 15-35% по сравнению с 2003 годом.

Ситуация, складывающаяся на рынке грузоперевозок, определяет необходимость увеличения пропускных и провозных способностей магистрали, и в связи этим руководство СвЖД уделяет пристальное внимание развитию инфраструктуры главного хода дороги.

В ближайшее время перед Свердловской магистралью стоит задача обеспечить прием 100-вагонных составов весом 6300 тонн с Горьковской железной дороги на станции Чепца, и составов весом 8000 тонн с Западно-Сибирской железной дороги на станции Называевская. В перспективе это позволит подготовить инфраструктуру Свердловской железной дороги к транзитному пропуску порожних 100-вагонных составов и поездов весом до 9000 тонн.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж