В Красноярске появится больше сотни магазинов, продающих хлеб по низким ценам

Красноярск, 16 апреля 2004, 09:31 — REGNUM  16 апреля в администрации Красноярска заместитель главы города, начальник департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вячеслав Рычков провел совещание по вопросу поставок хлебопекарным предприятиям города муки, выработанной из зерна интервенционного фонда.

На собрании присутствовали представители основных хлебопекарных предприятий, а также фирмы, реализующие эту продукцию. Одной из задач данного собрания, по словам Рычкова, было познакомить предприятия друг с другом, дабы упорядочить сеть реализации хлеба. Были представлены главные кураторы от районов. "Если в целом по России сегодня очень сложное положение и с зерном и с мукой, то в Красноярске такая ситуация более или менее стабилизируется за счет получения администрацией города порядка 10 тонн дешевой муки" - отметил Рычков.

Начальник департамента также заверил, что доступная цена на хлеб сохранится. В Красноярске будет открыто 100-120 специальных социально ориентированных магазинов, находящихся под патронажем администрации, которые бы продавали хлеб по низкой цене (в пределах 6 рублей на хлеб 1 сорта) для пенсионеров и слоев населения, находящихся за чертой бедности.

Остается только распределить муку из интервенционного фонда по хлебопекарным предприятиям. Есть постоянные фирмы, которые сотрудничают с администрацией. Им выделят муку в первую очередь, а для остальных будет проведен конкурс на качество продукции. Вячеслав Рычков сказал, что если ранее они "прощали" отсутствие упаковки и обозначения состава на хлебе, то сейчас в условиях конкуренции предприятиям волей-неволей придется соответствовать требованиям.

В ходе совещания было внесено несколько предложений. От союза мини-пекарен Красноярска поступило предложение магазинам, чтобы те увеличили объем реализации "альтернативных" хлебобулочных изделий, за счет чего изготовление дешёвого хлеба было бы не таким убыточным для малых предприятий. Еще было предложено упорядочить бизнес путем разделения рынка между официальными фирмами, изготавливающими хлеб, которые бы работали по социальной программе и согласованно бы устанавливали цены на хлебную продукцию. Тогда бы производители не "съедали" друг друга в борьбе за место на прилавке.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.