О проведении эксперимента договорились Союз благотворительных организаций России, благотворительный детский фонд "Ромашка" и ООО "Гемакон" - производитель гематогена. Теперь на часть выпускаемой "Гемаконом" продукции (плитки гематогена "Детского классного") наклеиваются благотворительные марки. В результате стоимость каждой такой плитки возрастает на рубль, причём на аптечном прилавке одновременно можно увидеть такой же гематоген, но по старым ценам. Покупатель сам вправе решить, что ему лучше приобрести.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Союза благотворительных организаций России, вырученный с каждый "марочной" плитки рубль перечисляется на нужды пациентов НИИ детской онкологии и гематологии Российского онкологического научного центра (эксперимент осуществляется в рамках первой Национальной благотворительной программы "Миллиард мелочью", призванной помочь решению острых проблем отечественной детской онкологии). Информацию об этом посетитель аптеки сможет узнать из пояснительного плакатика.

Организаторы благотворительной акции убеждены, что эксперимент окажется успешным. Уже сейчас планируется распространить его на некоторые другие виды аптечной и пищевой продукции.