Жители Ленобласти предпочитают жаловаться властям через интернет
Ленинградская область, 20 августа, 2018, 17:36 — ИА Регнум. Подавляющее большинство обращений граждан в аппарат губернатора и правительства Ленинградской области поступает через интернет. Количество письменных обращений сокращается. При этом большинство обращений приходит из наиболее заселенных районов Ленобласти, прилегающих к Петербургу.
Как сообщили 20 августа в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, за шесть месяцев 2018 года поступило 13 509 обращений граждан. Из них 71,6% вопросов поступило через систему электронного документооборота, а письменных обращений стало меньше на 26,4%, чем год назад за тот же срок.
«На первое место в 2018 году вышли экономические вопросы (5465 обращений), отодвинувшие на второе место проблемы жилищно-коммунального хозяйства (3680)», — отметили областные власти. Также в «тройку» волнующих тем вошла социальная сфера — 2512 обращений.
Чаще других, из расчета на 1 тыс. человек, обращались к властям региона жители Всеволожского, Ломоносовского и Кировского районов.
Больше всего обращений было адресовано в комитет государственного жилищного надзора и контроля, комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы и комитет по дорожному хозяйству.
«Ленинградская область — открытый регион, активно использующий как новые интернет-возможности, так и традиционные каналы обратной связи», — прокомментировал губернатор Александр Дрозденко.
Как сообщало ИА REGNUM, уполномоченному по правам человека в Ленинградской области наибольшее количество жалоб поступает в связи с нарушением личных прав граждан. На втором месте — жалобы, связанные с нарушением социальных прав. Затем в списке идут жалобы на нарушения в сфере имущественных и финансовых отношений.