Фирменный поезд "Ямал" признан лучшим фирменным поездом России (Свердловская обл.)

Салехард, 14 апреля 2004, 09:08 — REGNUM  Фирменный поезд "Ямал" сообщением Новый Уренгой - Москва формирования Свердловской железной дороги признан лучшим фирменным поездом России.

Такое решение приняла вчера специальная комиссия Департамента пассажирских перевозок ОАО "РЖД" в рамках прошедшего в Екатеринбурге (Свердловская железная дорога) общероссийского конкурса на лучшее обслуживание пассажиров.

Каждая железная дорога - филиал ОАО "РЖД" представила на конкурс свой лучший фирменный поезд. На победу в этом году претендовали "Океан", "Воронеж", "Россия", "Байкал", "Белые ночи", "Буревестник", "Саяны", "Саратов", "Даурия", "Сочи", "Сибиряк", "Башкортостан", "Янтарь", "Николаевский экспресс", "Магнитка", "Ямал". Специальная комиссия ОАО "РЖД" оценивала внешнее и внутреннее оформление вагонов, предметы для сервисного обслуживания, рацион горячего питания, а также форменную одежду проводников.

По итогам конкурса Гран-при получил лучший из фирменных поездов СвЖД - поезд "Ямал" сообщением Новый Уренгой - Москва, который начал курсировать с 15 сентября 2003 года. Руководитель департамента дальних пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Олег Никитин лично вручил хрустальный кубок начальнику Свердловской железной дороги Александру Мишарину.

В категории "Обслуживание в фирменном поезде" первое место присуждено поезду "Сибиряк" сообщением Новосибирск - Москва формирования Западно-Сибирской железной дороги. Второе место занял поезд "Океан" сообщением Владивосток - Хабаровск формирования Дальневосточной железной дороги. Третье место - у поезда "Янтарь" сообщением Калининград - Москва формирования Калининградской железной дороги.

В категории "Обслуживание в вагонах повышенной комфортности" места распределились следующим образом: первое место занял фирменный поезд "Магнитка" сообщением Магнитогорск - Москва формирования Южно-Уральской железной дороги. Второе - "Николаевский экспресс" сообщением Санкт-Петербург - Москва формирования Октябрьской железной дороги. Третье место присуждено поезду "Воронеж" сообщением Воронеж - Москва формирования Юго-Восточной железной дороги.

Вчера были также названы поезда-победители еще в нескольких номинациях.

В номинации "Лучшее внешнее оформление кузовов вагонов" победил поезд "Саратов" сообщением Саратов - Москва формирования

Приволжской железной дороги.

В номинации "Лучший фирменный стиль в форменной специальной одежде" победил поезд "Башкортостан" сообщением Уфа - Москва формирования Куйбышевской железной дороги.

В номинации "Внедрение современных технологий в обслуживании пассажиров" победил поезд "Янтарь" сообщением Калининград - Москва формирования Калининградской железной дороги.

В номинации "Лучший рацион питания" победил поезд "Россия" сообщением Москва - Владивосток формирования Московской железной дороги.

В номинации "Лучший рацион питания для детей" победил поезд "Саратов" сообщением Саратов - Москва формирования Приволжской железной дороги. В номинации "Лучший подбор печатной продукции" победил поезд "Саяны" сообщением Абакан - Красноярск формирования Красноярской железной дороги.

В номинации "Лучший фирменный стиль в оформлении купе" победил поезд "Буревестник" сообщением Нижний Новгород - Москва формирования Горьковской железной дороги.

В номинации "Лучший фирменный стиль в оформлении информации для пассажиров" победил поезд "Байкал" сообщением Иркутск - Москва формирования Восточно - Сибирской железной дороги.

В номинации "Внедрение новых видов услуг в фирменном поезде" победил поезд "Ямал" сообщением Новый Уренгой - Москва формирования Свердловской железной дороги.

Кроме того, приз зрительских симпатий присужден поезду "Тихий дон" сообщением Ростов - Москва формирования Северо-Кавказской железной дороги, который был представлен вне конкурса.

Как сообщили ИА REGNUM в службе общественных связей Свердловской железной дороги, конкурс на лучшее обслуживание пассажиров не случайно проводится накануне начала сезона летних пассажирских перевозок - наиболее напряженного времени для пассажирского комплекса российских железных дорог. Департамент пассажирских перевозок ОАО "РЖД", пассажирские службы железных дорог России проверяют свою готовность соответствовать новым корпоративным стандартам, провозглашенным руководством компании и ее Президентом - Геннадием Фадеевым.

"В рамках второго этапа реформирования железнодорожного транспорта России, российские железные дороги должны быть конкурентоспособными, а это значит - готовыми предоставить пассажирам тот уровень комфорта и качества обслуживания, к которому наши пассажиры начинают привыкать и за который готовы платить", - отметил на торжественной церемонии награждения начальник СвЖД Александр Мишарин - "И здесь немаловажное значение играет развитие спектра дополнительных типов сервиса, таких как рацион питания, фирменный стиль, форменная одежда".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail