Москва. На заседании расширенной коллегии Министерства транспорта России губернатор Астраханской области Анатолий Гужвин поднял вопрос о строительстве железнодорожной ветки к морскому порту "Оля".

Астрахань, 1 марта 2002, 12:42 — REGNUM  27 февраля в Москве губернатор Астраханской области Анатолий Гужвин принял участие в работе расширенной коллегии Министерства транспорта России под председательством министра транспорта Сергея Франка. В ее работе участвовали также вице-премьер Правительства России Виктор Христенко и министр путей сообщения Геннадий Фадеев.

Среди других проблем обсуждались вопросы развития транспортной системы на Юге России, в частности, в рамках международного коридора Север-Юг. К слову, во вторник, 26 февраля, Совет Федерации ратифицировал межгосударственное соглашение по развитию этого коридора, заключенное тремя странами - Россией, Ираном и Индией. В своем выступлении Анатолий Гужвин выделил четыре основных блока - необходимость строительства железнодорожной ветки к порту "Оля", важность комплексного подхода к развитию российских портов на Каспии, вопросы строительства транспортной инфраструктуры, связывающей регион с Калмыкией и Казахстаном, и перспективы возрождения туризма на Волге. Губернатор особо обратил внимание участников коллегии на то, что перспективы Астраханского транспортного узла, и в частности порта "Оля", являются частью общей стратегии транспортной системы Юга.

Как сообщает РИА "Аверс", он был поддержан министрами транспорта и путей сообщения. Геннадий Фадеев высказал свое мнение особенно четко: "Железнодорожная ветка к порту "Оля" нужна России, а не только Астраханской области". Решено, что вопрос о дороге будет оформлен протоколом коллегии как одна из задач министерства транспорта на нынешний год. С началом строительства этой ветки, безусловно, начнется новый этап в истории Астраханского транспортного узла, поскольку именно отсутствие железнодорожного сообщения является на сегодня главным сдерживающим фактором в расширении порта "Оля". Таким образом, дают реальные плоды многолетние усилия губернатора, доказывавшего и доказывающего стратегическую выгоду для России в развитии астраханского порта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail