В Перми рекламным агентствам придется пройти добровольноую сертификацию

Пермь, 14 апреля 2004, 10:09 — REGNUM  Городской совет по рекламе объявил сбор предложений от рекламных агентств Перми по созданию системы добровольной сертификации услуг в сфере наружной рекламы, - сообщили в пресс-службе администрации Перми.

По мнению авторов идеи - Пермской ассоциации рекламных агентств, деятельность рекламных предприятий в Перми нуждается в дополнительном регулировании, так как в федеральном законодательстве она не регламентирована в достаточной степени. Рекламисты считают необходимым определение общих "правил игры", которые бы регламентировали безопасность рекламных конструкций, качество выполнения работ, соблюдение этических норм. Для решения проблемы Ассоциация рекламных агентств предложила ввести сертификацию участников рынка наружной рекламы.

Для получения сертификата агентство должно будет представить целый пакет документов, подтверждающий его добросовестность: документ из МАПа, подтверждающий соответствие услуг "Закону о рекламе"; подтверждение того, что предприятие работает на рекламном рынке не менее двух лет; отзывы рекламодателей; заключение администрации г. Перми о соблюдении правил распространения наружной рекламы в Перми; заключение независимой экспертизы о соответствии конструкций нормам и правилам; лицензии или договоры с лицензированным предприятием на проведение электротехнических или других работ по профилю деятельности и пр.

Сейчас разработкой проекта будет заниматься специальная рабочая группа, которой поручено также организовать обсуждение идеи другими рекламными агентствами Перми.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail