20 minutes: синее вино – маркетинговый ход?
Париж, 2 августа, 2018, 11:04 — ИА Регнум. Этим летом во Франции появилось несколько марок синего вина. Что это — маркетинговый ход? Французская газета 20 minutes попыталась разобраться.
Если потребители проявляют энтузиазм к новому вину, то сами специалисты относятся довольно скептически.
Многие с долей сомнения относятся к этому вину, которое впервые было произведено в Испании.
Глава компании Vindigo Рене Ле Бейла утверждает, что синее вино на 100% натурально. Компания, которая продает его в регионе Окситания, Франция, гарантирует, что это на самом деле белое вино, которое естественно «окрашено» с помощью пигмента, найденного в пульпе красного винограда.
«Синее вино — это чистый маркетинговый ход. Это почти оскорбление», — заявил французский сомелье Паскаль Дюран-Фонтанель.
«В моей семье мы в течение трех столетий занимаемся виноделием, поэтому у меня традиционное видение вина. Но мне также любопытно. Если мне предложат, я попробую», — добавил он.