Руководитель рекламной группы NFQ погиб вчера при взрыве в Москве

Москва, 13 апреля 2004, 08:57 — REGNUM  5 человек погибли вчера в результате взрыва на пересечении улиц Вавилова и Дмитрия Ульянова на юго-западе Москвы. В числе погибших - президент рекламной группы NFQ Борис Гольдман. Как сообщает Газета.ru, 20 октября 2003 года на улице Дмитрия Ульянова на Гольдмана уже было совершено покушение. Неизвестные преступники заложили в его джип Toyota взрывное устройство, однако предприниматель тогда не пострадал. После покушения Гольдман взял в аренду бронированный автомобиль Volvo S80. Судя по всему, преступники знали, что автомобиль бизнесмена бронирован, поэтому использовали взрывное устройство большой мощности, передает "Интерфакс".

В прокуратуре Москвы сообщили, что по факту взрыва возбуждено уголовное дело по статье 105 УК России (умышленное убийство). По предварительной версии, автомобиль Volvo, в котором находились четыре человека, остановился на перекрестке. В этот момент к нему подъехал человек на мотоцикле и положил на крышу машины чемодан. Когда мотоциклист стал отъезжать, произошел взрыв. Четверо находившихся в машине и мотоциклист погибли на месте. Пострадали двое прохожих, им оказана медицинская помощь, сообщили в ГУВД. В близлежащем доме выбиты стекла с первого по четвертый этаж.

Рекламная группа NFQ является автором и разработчиком рекламных кампаний пива "Красный Восток", сока "Чемпион" с Александром Карелиным, строительных смесей "Консолит". NFQ занимается рекламой брэнда Mercedes-Benz, гипермаркета "Рамстор", радио "Максимум". В 2001 году компания стала золотым призером конкурса "Бренд года/Effie 2001" как наиболее успешный проект в области создания и продвижения брэнда в категории "Пиво" ("Солодов").

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.