СУЭК подтверждает, что энергетическая безопасность Красноярского края не пострадает

Красноярск, 13 апреля 2004, 08:33 — REGNUM  Использование собственных вагонов СУЭК на перевозках угля в Красноярском крае не приведет к удорожанию угля. Сибирская угольная энергетическая компания опровергает содержащееся в ряде публикаций средств массовой информации утверждение о том, что транспортировка угля в вагонах СУЭК обходится дороже, чем в вагонах компании "Красопергруз" и, следовательно, ведет к удорожанию топлива.

"Это заявление совершенно не соответствует действительности, - говорит управляющий филиалом СУЭК в Красноярске Александр Кузнецов. - И СУЭК, и "Красопергруз" оплачивают транспортировку грузов по одинаковым тарифам, установленным федеральными органами государственной власти. Но в случае, когда уголь перевозился в вагонах "Красопергруза", СУЭК дополнительно оплачивал услуги этой компании. В случае же использования собственных вагонов СУЭК этой статьи расходов просто не существует: самому себе за использование собственных вагонов платить не надо". Таким образом, подчеркнул Александр Кузнецов, переход к использованию собственных вагонов СУЭК при перевозке угля в Красноярском крае является одним из шагов, направленных на сдерживание роста цен на топливном рынке.

Кроме того, при принятии решения по вагонному парку в СУЭК учитывали и фактор обеспечения энергетической безопасности региона. "Мы намерены использовать в крае самую надежную схему при транспортировке топлива потребителям, как можно меньше зависеть от любого рода диктата со стороны сторонних коммерческих организаций", - отметил Александр Кузнецов. Вместе с тем руководство СУЭК осознает, что использование собственных вагонов компании при перевозке угля в Красноярском крае приведет к снижению нагрузки на парк "Красопергруза" и уменьшению доходов компании. Поэтому до истечения срока действия договора СУЭК предложит этой компании использовать ее вагоны на ряде других направлений.

Стоить отметить, что СУЭК долгое время использовал услуги операторской компании "Красопергруз", арендующей подвижной состав у ОАО "Российские железные дороги" и краевой администрации при перевозке угля в регионе. Однако сейчас СУЭК начинает шире использовать собственный вагонный парк.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.05.17
Посол США в России поклонился Тихвинской иконе Божией Матери
NB!
27.05.17
Санкт-Петербург отмечает день рождения
NB!
27.05.17
Как правильно писать стихи женщинам
NB!
27.05.17
ВКС РФ разбомбили колонну боевиков, направлявшуюся к Пальмире
NB!
27.05.17
Истребители ВВС КНР перехватили самолет США
NB!
27.05.17
В США на 90-м году жизни умер Збигнев Бжезинский
NB!
27.05.17
Реституция: РПЦ наносит ответный удар
NB!
27.05.17
Рухани переизбран. За что проголосовали иранцы?
NB!
27.05.17
Проблема белорусского поэта Некляева: невежество и...
NB!
27.05.17
Американская комедия в 40-е: от бунта до госзаказа
NB!
27.05.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Аэропорт»
NB!
27.05.17
Венесуэла: естественная эволюция или режиссируемая революция?
NB!
27.05.17
«Китаю не нужны корейские «ядерные грибы» у своих границ»
NB!
27.05.17
«Над саммитом НАТО нависала тень Путина»
NB!
27.05.17
The Daily Mail: «Трамп – обреченный на вечный бой»
NB!
27.05.17
Мадуро призвал оппозицию «уйти с улицы и заняться полезным делом»
NB!
26.05.17
Дубль Ярмоленко принес «Динамо» победу над «Шахтером»
NB!
26.05.17
Молдавия: мэра Кишинева Киртоакэ арестовала «рука Москвы»
NB!
26.05.17
Глава Севастополя — горожанам: Не поддавайтесь на провокации!
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
Кому на самом деле принадлежат СМИ Казахстана
NB!
26.05.17
Фантазии чиновника: кому нужен Кембридж, если есть Орловский университет?