Главный жилищный инспектор Карелии считает своей первоочередной задачей восстановление системы управления ЖКХ

Петрозаводск, 12 апреля 2004, 20:58 — REGNUM  Свыше 200 жалоб и обращений поступило в государственную жилищную инспекцию Карелии с момента начала ее работы в августе прошлого года. В подавляющем большинстве случаев ( 89 % обращений ) население республики высказывало недовольство техническим обслуживанием жилфонда и качеством коммунальных услуг.

Такие данные привел начальник инспекции Валерий Мамонтов, выступая 12 апреля на брифинге в местном правительстве, сообщает корреспондент ИА REGNUM. По словам Мамонтова, основным направлением деятельности его ведомства стали проверки готовности объектов жизнеобеспечения и жилфонда к эксплуатации в осенне-зимний период. Сотрудники инспекции обследовали 237 тыс. кв. метров жилья, составили 52 акта, направили 60 предписаний, рассмотрели 22 дела об административном правонарушении и привлекли к ответственности 16 руководителей предприятий ЖКХ и ЖЭУ. Однако самое строгое наказание понесла мэрия Беломорского района: за преждевременное прекращение теплоснабжения местного населения она была оштрафована на 50 тыс. рублей.

Как отметил Валерий Мамонтов, привлечение к ответственности нерадивых коммунальщиков не является самоцелью жилинспекции. "Можно бегать по чердакам и проверять, как заперты окна и двери, но наша первостепенная задача - восстановить систему управления отраслью", - заявил главный государственный жилинспектор Карелии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail