Приволжская ЖД расплачивается за фальсифицированную фирменность вагона (Саратовская область)

Саратов, 12 апреля 2004, 16:44 — REGNUM  Необычную претензию пассажира фирменного поезда N 9 "Саратов" полностью удовлетворила сегодня дирекция по обслуживанию пассажиров Приволжской железной дороги. Компания согласилась выплатить ему 167 рублей разницы стоимости проезда между настоящим фирменным вагоном и тем, в котором пассажиру пришлось ехать, и 1 тыс. рублей компенсации морального вреда. Вагон ни возрастом, ни внутренним видом, ни температурным режимом не отвечал требованиям фирменного состава.

Согласно принятому на сети железных дорог России положению, в состав всех фирменных поездов с дополнительным полуторным коэффициентом надбавки по сравнению со скорыми должны включаться вагоны не более восьми лет эксплуатации. Плацкартный вагон, ставший предметом претензии, был раза в три старше и до начала февраля этого года с фирменной внешней зеленой окраской и со светлой полосой вполне законно прицеплялся к "девятке", поскольку плата за проезд была в нем как в вагоне обычного скорого поезда.

Однако с 11 февраля железнодорожники возвели и их в ранг фирменных и увеличили стоимость проезда на 167 рублей. Но при этом, "забыли" вывести из состава старый вагон. Только за один оборот "фирменного" вагона "туда - обратно" ПЖД получала более 170 тысяч рублей, за месяц - более двух с половиной миллионов рублей. Один из пассажиров, простудившись от холодного ветра из плохо загерметизированного окна нефирменного вагона, оказался в курсе железнодорожных правил и потребовал вернуть разницу за "липовую" фирменность.

Если все пассажиры, ехавшие в этом вагоне в феврале по нечетным числам из Саратова и по четным - из Москвы, предъявят подобные требования, то железнодорожникам придется все их удовлетворить.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.