ОАО "РЖД" планирует вложить 40 млрд. рублей в модернизацию участка железной дороги между станциями Суховская-Южная и Забайкальск (Иркутская обл.)

Иркутск, 9 апреля 2004, 17:54 — REGNUM  Об этом сегодня в Иркутске заявил глава компании Геннадий Фадеев, отвечая на вопросы журналистов о транспортировке нефти по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Президент ОАО "РЖД" подчеркнул, что "это уже сегодня реально, свидетельством тому стало подписание соглашения с НК "ЮКОС". Этот договор напрямую касается работы Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, на которые приходится основной транзит нефти от ст. Суховская-Южная (ВСЖД) до ст. Забайкальск (ЗабЖД). Уже сегодня на Восточно-Сибирской железной дороге НК "ЮКОС" ежесуточно заливает 700-1000 цистерн. Вот почему на модернизацию этого участка железнодорожной сети планируется вложить 40 млрд. рублей".

Напомним, по соглашению, подписанному между ОАО "РЖД" и НК "ЮКОС" 27 марта 2004 года, объем железнодорожных перевозок нефти в Китай в 2004 году составит 6,4 млн. тонн. В 2005 году планируется увеличение объемов до 8,5 млн. тонн, а в 2006 году - до 15 млн. тонн, в том числе через пограничные станции Забайкальск - Манчжурия- до 10 млн. тонн в год; Наушки - Сухэ-Батор- до 5 млн. тонн в год.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", в 2007 - 2011 годах ОАО "РЖД" и "Нефтяная компания "ЮКОС" будут дополнительно согласовывать предстоящие ежегодные объемы железнодорожных перевозок нефти в Китай.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.