ОАО "РЖД" подпишет с Магнитогорским меткомбинатом соглашение о сотрудничестве (Челябинская область)

Москва, 9 апреля 2004, 16:44 — REGNUM  ОАО "Российские железные дороги" готово увеличить закупки металла на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) в рамках готовящегося к подписанию 10-летнего соглашения о сотрудничестве.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ЮУЖД, соглашение, которое планируется к подписанию в первом полугодии 2004 года, должно гарантировать "ММК" перевозку его продукции с максимальной экономической выгодой - в ближайшие 2 года комбинат увеличит объем производства металлопроката на 2 млн тонн, что, естественно, приведет к увеличению грузопотока угля, железорудного сырья и металлопроката. В свою очередь, ОАО "ММК" гарантирует железнодорожникам поставки необходимой металлопродукции по фиксированным ценам и в нужных объемах. В настоящее время договаривающиеся стороны проводят оценку экономической эффективности перевозок, определяется величина фиксированной ставки по тарифам.

Необходимость подписания соглашения продиктована планами "ММК" по увеличению к 2007 году ежегодных железнодорожных грузоперевозок на 7 - 8 млн тонн по сравнению с нынешним объемом.

Напомним, что впервые заявление о возможности заключения соглашения прозвучало в начале февраля 2004 года в ходе визита в Магнитогорск делегации ОАО "РЖД" во главе с вице-президентом компании и генеральным директором филиала ОАО "РЖД" - "Росжелдорснаба" Алексеем Мерсияновым. " Мы считаем, что не в полной мере используем потенциал ММК, - подчеркнул Алексей Мерсиянов в ходе февральского совещания с руководством ОАО "ММК". - Поэтому в ходе переговоров с руководством и ведущими специалистами комбината мы рассматривали вопросы, связанные с выпуском новых видов продукции, в которых остро нуждаются наши железные дороги, включившиеся сегодня в активный процесс технического перевооружения".

По статистике, из 48 млн тонн промышленных грузов, перевезенных в 2003 году железнодорожным транспортом по Челябинской области, 34 млн пришлось на долю ОАО "ММК". Комбинат поставил железнодорожникам различной металлопродукции на 2,124 млрд рублей, включая продукцию калибровочного и метизно-металлургического заводов.

На сегодняшний день доля черных металлов предприятия в перевозимых по Южно-Уральской магистрали грузах составляет 51,5%, кокса - более 33%. В свою очередь, в 2003 году ОАО "РЖД" получило от ММК более 106 тыс тонн черного металлопроката, почти 48 тыс тонн материалов верхнего строения пути. Как считает начальник ЮУЖД Анатолий Левченко, и железнодорожники, и металлурги заинтересованы в увеличении объемов взаимных заказов, в приемлемой ценовой политике. Поэтому соглашение о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и ОАО "ММК" станет решающим документом в установлении выгодных для обеих отраслей условий работы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail