Железная дорога, которая пройдёт параллельно автомобильной части Крымского моста, ещё только строится, а предварительный график движения поездов на 2020 год предприятие «Крымская железная дорога» уже подготовило. Об этом сообщил в информационном центре Крымского моста 12 июля.

Читайте также: Крымский мост: ближе друг к другу

Так, предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных.

Ранее по теме: Крымский мост на треть увеличил турпоток в Крым

Напомним, сдать железнодорожную часть моста в эксплуатацию планируется в декабре 2019 года. Как уточнили ИА REGNUM в инфоцентре, на сегодня уже готово более 80% верхнего строения пути железной дороги. Начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу пояснил, что железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом — «это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей». По нему поезда ходят плавно и почти без шума.

«Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — заверил Бешлиу.

Как сообщало ИА REGNUM, движение по Крымскому мосту было торжественно открыто 16 мая. До конца месяца по объекту проехало более 212,7 тысячи транспортных средств в обе стороны, в том числе почти 1,6 тысячи рейсовых и заказных автобусов. Интенсивность в сторону Крыма превысила 111 тысяч транспортных средств, в сторону Тамани — достигла почти 102 тысяч автомобилей. В июне по Крымскому мосту проехали около 460 тыс. машин: в сторону Крыма — более 247 тыс. авто, в сторону Тамани — больше 210 тысяч.