8 апреля на брифинге по безопасности движения на железнодорожных переездах развернулась дискуссия по поводу закрытия управлением Красноярской железной дороги нескольких переездов. Существует мнение, что из-за закрытия переездов некоторые населенные пункты остаются отрезанными от остального мира.

Главный инженер дороги Евгений Савченко пояснил, что перед тем как закрывать тот или иной переезд управлением проводится тщательная проверка на бесхозность данного участка дороги. И каждое закрытие переезда согласовывается с администрацией районов.

По его словам, если переезды требовали особого внимания, то со стороны КЖД внедрялись определенные технические средства, предохраняющие автомобильный транспорт от чрезвычайных ситуаций. Всего на Красноярской дороге было закрыто около двух десятков переездов. В некоторых случаях при закрытии переезда тратились миллионы на строительство нового и подведение к нему дороги.

В конце брифинга Савченко отметил, что на сегодняшний день жалоб от жителей районов в управление ЖД не поступало, а 12 апреля пройдет еще одно собрание по итогам недели безопасности, где эти вопросы будут рассмотрены.