Мяч летает на полях России, но Кубок мира разыгрывается и в социальных сетях: и в этом соревновании побеждают двое, Мексика среди сборных и Криштианду Роналду среди игроков, сообщает 28 июня AMNA.

До старта мундиаля выделялись три имени, уже названный Криштиану, Месси и Неймар, и не удивительно, что именно они стали героями соцсетей уже во время турнира. Socialbakers проанализировал основные соцсети с целью определить степень интереса к участникам турнира, измерения проводились с 14 до 25 июня. Среди команд Мексика победила с большим отрывом, показав почти 10 млн запросов. На втором месте Германия с 6 млн запросов — интерес к ней возрос после того, как она вернулась в борьбу после гола Тони Крооса в ворота Швеции в добавленное время (правда, можно предположить, что теперь интерес спадет, ведь Германия так и не смогла выйти из группы). На третьем месте Франция и 5 миллионов запросов.

Среди игроков на самой вершине находится Криштиану Роналду, причем с большим отрывом — у него 6 млн запросов. На втором месте Неймар с 3,8 млн и на третьем Месси с 2,8 млн. Отметим, что эти же трое составляют группу самых высоко оплачиваемых футболистов мира.

Читайте также: Десятку самых хорошо оплачиваемых игроков мундиаля возглавил Месси