Липецкие соковары стремятся на рынок слабоалкогольной продукции

Липецк, 8 апреля 2004, 12:33 — REGNUM  На этой неделе в продаже на территории России должен появиться новый слабоалкогольный коктейль с провокационным названием Trax. За компанией "Орисфей", выпускающей коктейль на рынок, по информации TorgRus.com, стоят акционеры "Лебедянского", одной из крупнейших российских компаний - производителей соков под марками "Я", "Тонус" и "Фруктовый сад". В 2004 году они планируют довести объем производства Trax до 2 млн дал и достичь на новом рынке доли 4%. Сейчас Trax разливают на мощностях подмосковного "Мега-Пака", постепенно производство переместится в Липецк.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.