Медиаиндустрия Китая вырастет до 3 трлн юаней уже к 2020 году

Объем этого рынка уже вырос на 16,6% до 1,9 трлн юаней только в 2017 году

Пекин, 25 июня 2018, 07:40 — REGNUM  Общий объем рынка китайской медиаиндустрии, как ожидается, достигнет 3 трлн юаней ($460 млрд) уже к 2020 году, сообщили исследователи Университета Цинхуа, сообщает 24 июня агентство Синьхуа.

«Наряду с дальнейшей интеграцией традиционных СМИ и интернета, медиаиндустрия стала важнейшей частью цифровой экономики Китая», — заявил профессор Университета Цинхуа Цуй Баого, добавив, ссылаясь на данные проведенного исследования, что объем этого рынка вырос на 16,6% до 1,9 трлн юаней в 2017 году.

По его словам, китайский потребитель тратит больше денег в сфере медиа и культуры. При этом потребители, которые платят деньги за онлайн-контент, и те, кто намерен потратить деньги на поддержание своих кумиров, станут драйверами роста в будущем, отметил профессор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail