"Азнефтехиммаш" готовит проект по созданию баз сервисного обслуживания в нефтяных регионах России (Азербайджан)

Баку, 7 апреля 2004, 18:39 — REGNUM  АО "Азнефтехиммаш" приступило к разработке проекта по созданию баз сервисного обслуживания в нефтяных регионах России. Об этом сообщил на проходящем в Баку первом азербайджано-российском экономическом форуме председатель правления "Азнефтехиммаша" Али Караханов. По его словам, эти планы вызваны тем, что российские нефтяники в большом количестве используют оборудование заводов "Азнефтехиммаша", пеpедает ИА "Медиа-Пpесс".

А.Караханов отметил, что в рамках межправительственных соглашений продолжается сотрудничество с российскими предприятиями. Например, с АО "Русич" и Курганским заводом колесных тягачей ведется работа по созданию установки грузоподъемностью 125 тонн для бурения и ремонта нефтяных и газовых скважин. С пермскими предприятиями идет работа по выпуску забойных нефтяных двигателей. Идут переговоры с российской корпорацией "Русэлпром" (Владимир) по организации совместного производства насосных и компрессорных установок.

А.Караханов подчеркнул, что АО "Азнефтехиммаш" объединяет четыре научно-исследовательских института и 14 промышленных предприятий. "По нашим проектам производится оборудование и в других странах. Уровень конструкций не уступает требованиям, предъявляемыми международными стандартами. Практически все конструкции наземного и подземного оборудования выполнены на уровне изобретений".

Он отметил, что за последние годы качество оборудования "Азнефтехиммаша" резко улучшено, учтены российские стандарты по экологическим аспектам и требованиям безопасности. Подтверждением тому является, что пять заводов отрасли получили международные сертификаты качества API и ISO9001. А две головные научные организации - институт "Азинмаш" и ОКБ "Нефтемаш" имеют сертификат менеджмента качества ISO9001. За последние годы АО не получило ни одной рекламации от заказчиков, включая нефтяников России, Казахстана, Украины, Вьетнама и других стран.

Такие успехи были достигнуты за счет усовершенствования системы управления качеством производства. Созданы маркетинговые службы как в головном офисе, так на каждом предприятии. Была осуществлена реконструкция основных производственных цехов и участков. С участием японских экспертов инженерный персонал прошел обучение работе по требованиям международных стандартов. Для повышения качества выпускаемых изделий японские коллеги выделили современное технологическое тестовое оборудование. Программа повышения качества производимого оборудования продолжается и на других предприятиях отрасли.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.