В Иркутской области будут ликвидироваться железнодорожные переезды

Улан-Удэ, 7 апреля 2004, 14:02 — REGNUM  К 2010 году в Иркутской области все железнодорожные переезды через Восточно-Сибирскую магистраль будут заменены путепроводами и подмостовыми переездами. Постановление об этом подписал губернатор Борис Говорин. Документ предлагает руководству Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", управления автодороги "Красноярск-Иркутск" и дирекции по строительству и эксплуатации автодорог в Иркутской области разработать поэтапный план мероприятий по ликвидации железнодорожных переездов и строительству заменяющих их сооружений.

Кроме этого, уже сегодня губернатор Иркутской области рекомендует главам местных администраций и руководству ВСЖД заняться профилактикой аварий на переездах. Например, на дорогах, проходящих вблизи железнодорожного полотна, установить устройства, препятствующие несанкционированному въезду автомобилей на пути. На переездах поставить системы видеонаблюдения с выводом на пульт дежурного ближайшей станции. Закрывать на зимний период переезды, которые используются для выезда сельхозтехники на полевые и уборочные работы. Организовать работу по определению принадлежности автодорог, расположенных в непосредственной близости от Восточно-Сибирской магистрали. Установить на муниципальных дорогах устройства для снижения скорости автотранспорта перед железнодорожными переездами.

Главному управлению внутренних дел Иркутской области предложено провести в течение первой половины 2004 года внеплановые проверки автопредприятий всех форм собственности для выявления несанкционированно переоборудованных транспортных средств. Усилить контроль за работой дорожно-патрульной службы ГИБДД по выявлению таких нарушений, как управление транспортными средствами, не прошедшими годовой технический осмотр, не зарегистрированными в установленном порядке, имеющими неисправности. Совместно с Иркутским областным отделением Российской транспортной инспекции провести в местах заготовки и вывоза леса мероприятия по выявлению автотранспорта и тракторной техники, не прошедшей технический осмотр в ГИБДД и Гостехнадзоре.

Контроль за исполнением постановления возложен на первого заместителя главы администрации Александра Битарова и заместителя главы администрации Евгения Королева.

В последнее время участились случаи аварий на железнодорожных переездах, виновником которых является автотранспорт. Так, 24 декабря 2003 года на перегоне Тулун-Утай Восточно-Сибирской железной дороги произошло столкновение пассажирского поезда №7 Владивосток-Новосибирск с автомашиной КАМАЗ, груженной лесом. В результате аварии с рельсов сошли две секции локомотива и 12 вагонов. Погибли три человека. Несколько пассажиров поезда получили травмы разной степени тяжести. 16 февраля 2004 года в Республике Бурятия пассажирский поезд столкнулся с легковым автомобилем, водитель которого находился в нетрезвом состоянии. Авария произошла на станции Комушка в пригороде Улан-Удэ. Водитель машины получил травмы и сотрясение мозга. Больше никто не пострадал. Движение по направлению Улан-Удэ - Улан-Батор - Пекин было прервано на 1 час 15 минут. Об этом сообщает ИА Байкальская служба новостей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.