Калужская область удивляла москвичей гастрономическими брендами
Москва, 15 июня, 2018, 13:54 — ИА Регнум. В московском представительстве правительства Калужской области открылась выставка-презентация туристского потенциала региона. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства 15 июня, участниками выставки стали представители Российского союза туриндустрии, туроператоры и турагенты Москвы и Московской области, работающие во внутреннем туризме.
Читайте также: Калужская область представит свой потенциал на инвестфоруме в Сочи
Предложения на летне-осенний период 2018 года представили культурно-образовательный центр «Этномир», парк птиц «Воробьи», Государственный музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского, музей мусора «Му-Му». Также презентации провели санаторий «Вятичи», база отдыха «Лаврово-Песочня», отель «Welna Eco Spa Resort», гостиницы «SK Royal Kaluga», «Амбассадор».
Ранее по теме: Калуга представила свой туристический потенциал на выставке в Москве
Познакомили гостей выставки и с продукцией, ставшей гастрономическими брендами региона: «Калужское тесто», «Калужские пряники». Участники мероприятия смогли продегустировать яблочную пастилу, фруктовые джемы и мармелад, а также берёзовый сок, выпускаемые под брендом «Калужские лакомства».