Новое поколение китайских средне‑ и низкоскоростных поездов на магнитной подушке (маглев) сошло с производственной линии в провинции Хунань городе Чанша в центральной части Китая, сообщает 13 июня агентство Синьхуа.

Китайский маглев
Китайский маглев
JakeLM

Поезд способен разгоняться до 160 км/ч, что в сравнении с первым поколением, пределом которого было 100 км/ч, является значительным шагом вперед, заявил глава исследовательского института маглев при CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd. и разработчик Тун Лайшэн. Кроме того, он отметил 30% прироста энергоэффективности поезда, способного перевозить до 500 пассажиров в трех вагонах.

Напомним, что первая китайская линия средне‑ и низкоскоростного маглева была запущена в коммерческое использование в мае 2016 года в столице провинции Хунань городе Чанша. Поезда уже «пробежали» более 1,7 млн км и перевезли около 6 млн пассажиров. Новая модель будет курсировать по пригородным линиям, в то время как старые — только в черте города.

Читайте также: «На 30% вместительнее, на 50% быстрее»: новейший китайский маглев

Читайте ранее в этом сюжете: Скоростные поезда на ветке Пекин – Шанхай станут почти полкилометра длиной

Читайте развитие сюжета: С нуля до 1751 км за пять лет: рост скоростных железных дорог на юге Китая