Во Владивостоке разгорается скандал с муниципальным заказом на городские автоперевозки

Владивосток, 7 апреля 2004, 04:27 — REGNUM  Как ИА REGNUM уже ранее сообщало, 24 марта Арбитражный суд Приморского края по заявлению руководство ООО "Олимп" вынес постановление признать инструкцию участников конкурса автопредприятий Владивостока на муниципальный заказ недействительной. Ситуация по данному вопросу прокомментировали в пресс-службе городской администрации:

"Управление транспорта администрации МО г. Владивосток изучает поданные заявки на открытый конкурс по отбору городских пассажироперевозчиков. 25 марта члены конкурсной комиссии вскрыли конверты с заявками от коммерческих автоперевозчиков и теперь рассматривают их кандидатуры. После этого с победившими автоперевозчиками заключат муниципальный контракт (договор) на обслуживание городских и пригородных автобусных маршрутов. Всего за месяц было подано 28 заявок.

Предприятия, которые имеют массу нареканий и нарушений, к участию в конкурсе допущены не были. Так ООО "Олимп", которое полностью не соответствует предъявляемым требованиям, городская администрация отказала в участии в конкурсе. 24 марта Арбитражный суд Приморского края по заявлению руководство ООО "Олимп" вынес постановление признать инструкцию участников конкурса, тем самым "затормозив" ход конкурса. Однако в администрацию города запрет на проведение конкурса поступил 25 марта, когда конверты с заявками от коммерческих автоперевозчиков уже вскрыли и подготовительный этап тем самым был завершен. Городские власти подали кассационную жалобу, но дата судебного разбирательства до сих пор не назначена, что еще раз говорит о преднамеренном срыве ежегодного конкурса.

По словам начальника управления транспорта администрации МО г. Владивосток Валентина Кураева, ежедневно на городские маршруты выходит 700 коммерческих автобусов, но согласно расчетам Министерства транспорта РФ таковых каждый день должно быть не менее 1100 единиц. Поэтому недавнее заявление "главного автобусника" края Игоря Некрашевича о том, что Владивостоку хватит ежедневно и 500 автобусов, мягко говоря, не соответствует действительности. Также не понятно, откуда взялось и явно завышенное число работающих на сегодня в городе перевозчиков. Администрации города работает лишь с 28, а не 40, как уверял Некрашевич, автопредприятиями. Как отметил Валентин Кураев, проблем с пассажироперевозками в городе существуют, в частности, с техническим состоянием подвижного состава, но именно с целью улучшить качество предоставляемых горожанам транспортных услуг, и проводится ежегодно открытый конкурс по отбору предприятий-пассажироперевозчиков. Причем, с каждым годом требования к нерадивым "коммерсантам" возрастают, что и вызвало обиду руководства ООО "Олимп", отличающихся низким уровнем сервиса.

Возникает закономерный вопрос и к председателю краевого комитета автотранспорта Игорю Некрашевичу, который при власти мэра Черепкова возглавлял городское транспортное подразделение. И именно при Некрашевиче, который ныне пошел "на повышение" в АПК, закладывался владивостокский рынок коммерческих перевозчиков. Муниципальный городской транспорт именно при господине Некрашевиче пришел в полный упадок. Поэтому абсолютно не понятна позиция бывшего городского транспортника, который спустя пять лет так и не научился объективно оценивать городские проблемы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail