За первые пять месяцев 2018 года в рамках программы реализации подержанных машин Renault Selection было продано более 1600 автомобилей, об этом 8 июня сообщила пресс-служба российского офиса марки.

Аналитики компании отмечают — таким образом, продажи, осуществляемые по Renault Selection, демонстрируют уверенный рост. В 2017 году было продано более 2,2 тыс. автомобилей, результаты продаж превысили показатели аналогичного периода 2016 года в 10 раз. Участвуют в программе 100 официальных дилеров компании.

Читайте также: В мае авторынок России занял бы пятое место среди рынков ЕС

Напомним, в марте пресс-служба Renault сообщила, что за первые два месяца 2018 года по программе Renault Selection было продано 550 автомобилей. Наибольшей популярностью пользовались модели Duster, Sandero и Logan.