«Автобусная реформа»: красноярцы требуют уволить главу дептранса

По версии городских властей, в Красноярске происходит оптимизация схемы автобусных маршрутов. Однако среди горожан существует мнение, что чиновники усложняют им жизнь, лишая автобусных маршрутов

Красноярск, 4 июня 2018, 09:03 — REGNUM  В Красноярске ведётся сбор подписей за увольнение главы департамента транспорта Дмитрия Петрова, который ранее заявил, что городу необходима корректировка схемы движения общественного транспорта.

Сбор подписей ведётся в интернете. По состоянию на утро 4 июня свои подписи под обращением к мэру Красноярска Сергею Ерёмину с требованиями уволить Дмитрия Петрова оставили уже порядка 580 человек.

«Департамент транспорта мэрии Красноярска, которым руководит чиновник Дмитрий Петров, планирует лишить горожан 10 автобусных маршрутов, усложнив жизнь пассажирам возросшими расходами за пересадки. Чиновники уже ликвидировали несколько маршрутов — № 76, 79, 84 и 89 — с 1 мая. Остальные маршруты — № 1, 13, 34, 35, 68 и 69 — они планируют «добить» со 2 по 10 июня», — говорится в обращении. По информации красноярских массмедиа, сбор подписей ведёт общественник Руслан Руденко.

Также среди требований подписавшихся — восстановление ликвидированных ранее маршрутов и отказ от планов по ликвидации остальных маршрутов «для последующей разработки более продуманной реформы общественного транспорта города».

Как прокомментировали ИА REGNUM сегодня, 4 июня, в пресс-службе мэрии Красноярска, в городе происходит «реформа общественного транспорта».

«В последний раз схема автобусных маршрутов в Красноярске изменялась в 2008 году, 10 лет назад. Существующая схема устарела и нуждается в оптимизации. Город растёт, появляются новые районы, куда продлеваются уже существующие маршруты. Кроме того, ликвидируются дублирующие маршруты. С некоторыми перевозчиками разрываются контракты по инициативе предпринимателей, так как они не могут выполнять предусмотренные в контракте требования: обновление подвижного состава, соблюдение интервала движения автобусов, количество машин в смене», — сказали в мэрии.

Напомним, в мае 2018 года руководитель департамента транспорта Дмитрий Петров, заявил, что схема движения общественного транспорта — «это живой организм, её корректировка необходима и вызвана, в первую очередь, требованиями горожан к качеству перевозок и объективной цене за проезд».

«Мы не планируем революционных изменений», — подчеркнул чиновник.

В мэрии заверили, что в дептранс «поступает большое количество обращений от горожан», недовольных перевозчиками:

«Перевозчики, оправдывая некачественную работу, утверждают, что существующий тариф 22 рубля, который не изменялся три года, повышение цен на топливо, снижение пассажиропотока в течение рабочего дня, не позволяет им выполнять все условия муниципальных контрактов. Предприниматели направляют в департамент заявления с просьбами о расторжении контрактов. Такие документы поступили от перевозчиков маршрутов: 34, 1, 68 и 69».

В то же время местные СМИ сообщают, что чиновники создали значительные неудобства для жителей огромного района на правобережье Красноярска, которые в связи с отменой в апреле двух популярных автобусных маршрута (№79 и №89) вынуждены ездить с пересадками, отдавая за проезд 44 рубля.

Действительно, на сегодняшний день, если пассажир пересаживается с одного маршрута на другой, он вынужден платить 44 рубля. Власти утверждают, что ведут переговоры с ассоциацией перевозчиков, чтобы цена за поездку с пересадкой, осуществлённой в течение 30 минут после оплаты поездки, стоила не более 15 рублей, с интервалом в час — не более 20.

Как уже сообщало ранее ИА REGNUM, мэр Красноярска Сергей Ерёмин назначил Дмитрия Петрова на должность руководителя городского департамента транспорта с 15 января 2018 года. В мэрии тогда подчеркнули, что он «обладает большим опытом работы в сфере автомобильного транспорта».

«Общественным транспортом в Красноярске ежедневно пользуются более 600 тысяч пассажиров. Поэтому считаю, что необходимо продолжать работу по повышению качества услуг в сфере пассажирского транспорта. Особое внимание — замене подвижного состава на современные виды транспортных средств, комплексному формированию приоритета движения общественного транспорта по улицам города», — заявил после назначения Дмитрий Петров.

Читайте также: Новый мэр Красноярска формирует команду. Депутаты не перечат

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail