5 апреля на Комсомольской ТЭЦ-2 стартовал "ремонтный марафон". Большое количество узлов котлоагрегата, необходимых для замены, изготовила Хабаровская производственно-ремонтная компания - дочернее предприятие ОАО "Хабаровскэнерго". Этот тяжеловесный груз предстоит вывезти из краевого центра до середины апреля, пока не закроются для проезда тяжелого транспорта городские и загородные автотрассы. Четыре куба ВЗП и часть пакетов экономайзера были доставлены из Хабаровска двумя машинами 25 марта, в течение следующей недели пришли еще 5 машин с деталями и металлом. Кубы ВЗП отправляются в Комсомольск и железной дорогой. К началу апреля на станцию поступило 24 куба ВЗП.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Хабаровскэнерго", Хабаровские ремонтно-монтажная и производственно-ремонтная компании, дочерние предприятия ОАО "Хабаровскэнерго", станут на десятом котле основными подрядчиками. Главный инженер Комсомольской ТЭЦ-2 Александр Гапен прогнозирует огромную загрузку ремонтного персонала, тем более, что собственных ремонтников на станции осталось только для выполнения текущих работ.

По словам Александра Гапена, начало ремонтной кампании 2004 года складывается для предприятия успешно. Согласно графику в феврале вышел из капитального ремонта котел № 5 на ТЭЦ-1, являющейся цехом ТЭЦ-2. 27 марта, на несколько дней раньше срока, после среднего ремонта включен в работу котел с таким же номером на ТЭЦ-2. Это высвободило дополнительное время для подготовки к стартовавшему 5 апреля самому сложному ремонтному марафону года.