Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин поручил подчиненным повесить дополнительные предупреждения перед легендарным «мостом глупости» и представить технические решения по радикальному решению злосчастной проблемы. Об этом проинформировал сегодня, 30 мая, аппарат вице-губернатора.

Как сообщало ИА REGNUM, 29 мая депутат Заксобрания Петербурга Алексей Цивилев обратился к Албину с просьбой принять неотложные меры по прекращению аварий малых грузовиков, которые по своим габаритам не могут пройти под путепроводом на Ленсоветовской дороге. По имеющимся данным, под «мостом глупости» попали в ДТП уже 150 «Газелей» и аналогичных малых грузовых машин.

Как сообщается, Игорь Албин поручил комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в течение трех дней установить необходимые знаки, информирующие о габаритах высоты проезда под мостом, и применить дополнительные технические средства привлечения внимания водителей на подъезде к этому объекту.

В течение недели поручено представить на рассмотрение варианты технических решений по увеличению подмостового габарита. Если это невозможно технически, должны быть выработаны решения по перспективному изменению движения транспортного потока в этом месте.

Ранее СМИ сообщали, что углублению проезжей части под мостом мешают различные подземные коммуникации, проложенные в этом месте.

Мост №1 через левый приток р. Кузьминки по Софийской улице был построен в 2009 году и передан в эксплуатацию в 2014 году. После ввода объекта в эксплуатацию здесь регулярно происходит застревание автомобилей под мостом.

Водители не обращают внимания на предупреждающие и запрещающие знаки или слишком поздно их замечают. При этом данный участок дороги можно легко объехать по безопасному маршруту.

Читайте ранее в этом сюжете: «Уже 150 ГАЗелек»: в Петербурге «мосту глупости» подарили юбилейный торт

Как сообщало ИА REGNUM, 27 мая, в День города, под «мостом глупости» не смогла проехать 150-я по счету «Газель». Мост продолжает «собирать» нелепые аварии, несмотря на предупреждающие знаки и плакат «Газель не пройдет!».

Статистика происшествий заставляет органы власти вернуться к рассмотрению «узкого места» на улично-дорожной сети города, считает Игорь Албин.