В первую десятку самых дорогих мировых брендов впервые в истории вошли две компании из Китая — Tencent и Alibaba. Об этом пишет 29 мая газета China Daily.

Издание отмечает, что, согласно рейтингу BrandZ Top 100 2018, китайский гигант в сфере телекоммуникаций Tencent расположился на пятой строчке первой десятки, а один из мировых лидеров в области электронной коммерции Alibaba занимает девятое место. Капитализация Tencent составила $179 млрд, в то время как Alibaba оценивается в $113,4 млрд.

Как сообщало ИА REGNUM, согласно рейтингу Forbes, опубликованному 24 мая, самым ценным брендом в мире стала американская компания Apple. В 2018 году бренд оценивается в $182,8 млрд. На втором месте — Google, чья стоимость достигла в этом году $132,1 млрд.

Читайте также: И снова Apple? Forbes обнародовал рейтинг ценнейших мировых брендов