Суд обязал ЗАО "Авиакор-Авиационный завод" (Самара) выплатить ОАО "Туполев" 6,5 млн руб

Самара, 5 апреля 2004, 17:52 — REGNUM  ОАО "Туполев" выиграло в арбитражном суде Самарской области у ЗАО "Авиакор-Авиационный завод" процесс о 6,5 млн рублей. В декабре 2000 года "Туполев" предоставил "Авиакору" технические задания и дополнительные условия для производства самолетов Ту-154, за которые тот так и не заплатил.

Заместитель генерального директора "Авиакора" по режиму Эльвира Шпак заявила, что если предприятие сможет встать на ноги, оно обязательно заплатит свои долги "Туполеву" и другим кредиторам. Сейчас. По словам Шпак, на "Авиакоре" из-за долгов отключена электроэнергия, поэтому говорить о каких-либо перспективах сложно.

ОАО "Самараэнерго", отключившее предприятие от энергопитания, также подало сразу несколько исков к авиазаводу, требуя взыскать задолженность за потребленную электроэнергию. Не исключено, что кредиторам придется запустить на проблемном предприятии процедуру банкротства. Основную ставку в выходе предприятия из финансового кризиса его менеджмент делал на совместный российско-украинский проект сборки самолетов Ан-140, для чего с Харьковским государственным авиационным предприятием было создано СП "МАП-140". Вопреки неоднократным обещаниям ни один самолет пока не поднялся в воздух, хотя предприятие уже получило ряд заказов. Окончательно поставить крест на попытках "Авиакора" выбраться из долговой ямы может инициатива авиакомпании "Аэрофлот", требующей временно ввести беспошлинный ввоз импортных самолетов. Как заявлял ранее генеральный директор "Авиакора" Геннадий Плотников, открытие границ приведет к тому, что на российский рынок хлынут более дешевые подержанные иностранные самолеты, с которыми российские авиапроизводители не смогут конкурировать.

При нынешнем положении дел у "Авиакора" остается только один выход: найти себе нового собственника. Однако нынешние владельцы предприятия уже неоднократно выставляли потенциальным покупателям оферты, которые заканчивались безрезультатно. В ситуации, когда долги продолжают расти, а простаивающий без электричества завод не имеет возможности работать, наиболее реальным вариантом развития событий становится банкротство, - сообщает газета "Самарское обозрение".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева