Сбербанк и «Яндекс» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру», сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».

Пока новый сервис находится в стадии бета-тестирования, которая доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка, а также для всех желающих протестировать новый интернет-магазин. Официальный релиз намечен на осень 2018 года.

Комментируя нововведение, Максим Гришаков, гендиректор «Яндекс.Маркета», сказал:

«Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок».

Напомним, решение о создании совместного маркетплейса было анонсировано Сбербанком и «Яндексом» еще в августе 2017 года. Доля вложенных Сбербанком средств через покупку акций «Яндекс.Маркета» на тот момент составляла 30 млрд рублей.